Клиентам

базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц- получателей финансовых услуг

Правила предоставления займов

Условия предоставления займов

Информация о способах и адресах направления обращения


Заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением, жалобой в микрофинансовую организацию, Центральный Банк Российской Федерации, Саморегулируемую организацию Союз микрофинансовых организаций «Единство» следующими способами:

  • Путем направления обращения почтовым отправлением на адрес 656006,  г. Барнаул, ул. Лазурная, 13, ООО МКК «Деньги Здесь» либо на электронный адрес компании dzdes22@mail.ru
  • Путем направления обращений через официальный сайт Банка России (http://cbr.ru)
  • Путем направления обращений через официальный сайт СРО «Единство» (http://sro-mfo.ru)

В целях всестороннего и надлежащего рассмотрения обращений рекомендуется в нем указывать следующие данные:

  • номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
  • иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, в этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов;
  • идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);
  • подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

В обращении не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей.

Текст письменного обращения должен быть читаем.

В обращении не должны содержаться вопросы, на которые получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу.


Информация о правах заемщика


При осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности заемщик вправе:

  • Взаимодействовать с кредитором способами, предусмотренными соглашениями и (или) иными подписываемыми документами при заключении договора займа.
  • Представлять кредитору документы, подтверждающие обстоятельства, повлиявшие на просрочку.
  • Направлять заявления кредитору о реструктуризации задолженности, а также об ином способе изменении условий договора.
  • Отзывать согласия на осуществления взаимодействия, увеличивающие их частоту в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".